Новости компаний

Что такое холодные звонки и где найти базу для них

Задача поиска новых клиентов стоит практически перед каждым предпринимателем. Один из наиболее эффективных методов завоевания потребителей – холодные звонки. Это обзвон потенциальных клиентов, которые ранее не совершали покупок в вашей компании и, вероятно, не осведомлены о ней и вашем продукте. Найти базу для холодных звонков можно по ссылке на профильном сайте http://bazaemail.ru

База для холодных звонков — это важно. Серьезно, это важнее, чем супер-мега-качественный скрипт или идеально поставленный голос менеджера.

Классическая история — компания закрывает отдел холодных продаж и перестает думать о росте, потому что холодные продажи кажутся им неэффективными. Но как только мы смотрим глубже, обнаруживается, что руководитель отдела нашел старую, некорректную базу номеров телефонов клиентов без указания рода деятельности компаний.

Что такое качественная база клиентов для менеджера по продажам?

  1. Она обладает высокой «контактностью», то есть вы можете дозвониться до большого количества потенциальных покупателей.
  2. Она содержит максимум информации (от ФИО ЛПР до отрасли предприятия в b2b).
  3. Она соответствует вашему продукту. Если вы продаете интерактивные блокноты для официантов, то вам нужно звонить в рестораны. Столовые самообслуживания вам не нужны, а металлопрокатные компании — тем более.

B2B

B2B-продажи диктуют свои правила и требования к составлению портрета клиента. Потенциальный покупатель на таком рынке имеет специфические черты, а значит, менеджер должен собрать дополнительную информацию о нем. Это финансовое положение организации, отрасль, в которой она функционирует, территориальное расположение, объемы закупок, сведения о контактном лице.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121