Новости компаний

Чем полезны отзывы посетителей?

Одна девушка рассказывала как-то, как она выбирает бытовую технику. Она гуглит фразы типа «пылесос ХХХ — полный отстой» и внимательно читает отзывы. Потому что такие отзывы посетителей скорее всего честные. К тому же неумение какого-то покупателя читать инструкцию к сложной технике — это еще не показатель некачественного товара.

В любом случае, так можно получить довольно много информации о товаре — на какие особенности обратить внимание, какие расходники понадобятся, какие модели оказались по итогу лучше и так далее.

Почему вам нужны отзывы

20% покупателей принимают окончательное решение о покупке исходя из отзывов adresglob.ru. Они показывают, что компании, во-первых, можно доверять, во-вторых, что товар или услуга помогают решить конкретную проблему.  Добавив раздел с обратной связью на свой сайт, компания не только автоматически повышает продажи, но и попутно получает еще несколько полезных бонусов.
  1. Обратная связь с клиентом. Благодаря отзывам можно узнать, что продукт не понравился, но продавцы и сервис настолько прекрасны, что покупатель готов вам дать второй шанс. Или, наоборот, вы продаете отличную услугу, а вот персонал не очень квалифицированный. Даже из негатива можно извлечь пользу — совершенно бесплатно получить полную картину слабых мест и начать работать над их исправлением.
  2. Репутация. Всего один негативный отклик в интернете может значительно сократить поток клиентов, особенно если дело касается дорогостоящих мероприятий (организация торжества или отпуска).
  3. Лояльность. Если человек не просто что-то у вас купил, но и нашел время описать свои впечатления, мысли и эмоции, значит велика вероятность, что он станет вашим постоянным покупателем. Человеческая психология такова, что мы лучше помним то, о чем писали.
  4. Влияние на покупателей. Люди читают отзывы, их грамотное использование может стать одним из рычагов влияния.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121