Новости компаний

Эксперты рассказали о мерчендайзинге продуктового магазина

Мерчендайзинг буквально переводится как «искусство торговли», представляет собой комплекс мер, направленный на существенное повышение продаж в торговых точках, а также на то, чтобы сделать товар наиболее доступным и узнаваемым для покупателей при соблюдении определённых стандартов и правил.

Продуктовые магазины во все времена не страдали от недостатка посещаемости, но основы мерчендайзинга следует знать всем, кто связан с торговлей. Благодаря эффективной выкладке повышается количество импульсных (незапланированных) покупок, а размер среднего чека значительно увеличивается. Мерчендайзинг начинает играть роль «безмолвного продавца», и нисколько не заслоняет товар. Узнать об этом больше можно по ссылке на профильном сайте — https://plan-o-gram.ru/merchandajzing-v-produktovyix-fmcg-setyax

Мерчандайзинг, как инструмент маркетинга, призван способствовать достижению следующих целей:

  • увеличение объема продаж – одна из главных целей, которую преследуют маркетологи при использовании технологий по работе с товаром и его расположением;
  • побуждение потенциального клиента к совершению покупки вашего продукта здесь и сейчас;
  • формирование положительного мнения и лояльности клиента к магазину, продукту, производителю, бренду.

Практика визуального мерчандайзинга требует творчества, вдохновения, логики и организации. Это микс науки и искусства. Когда торговое пространство приобретает «визуальный смысл», оно начинает привлекать внимание клиентов и вызывать у них желание войти в магазин, ознакомиться с ассортиментом и, самое главное, совершить покупку!

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121