Новости компаний

Как раскрутить Инстаграм?

Согласно статистике, в Instagram больше 1 млрд пользователей, которые заходят в соцсеть хотя бы раз в месяц. Среди такого большого количества легко затеряться, тем более если вы недавно создали профиль компании или личный аккаунт.

Чтобы вас, ваши посты и товары увидели потенциальные клиенты и фолловеры, недостаточно просто размещать посты — нужно правильно раскручивать Instagram. Популярность принесет охваты, продажи и новых подписчиков. Узнать больше о том, как делается реклама инстаграм, можно по ссылке на сайте.

Зачем же нужен бизнес-аккаунт? Затем, что у него есть преимущества, относительно обычного профиля:

  • наличие статистики (просмотры, лайки, комментарии, вовлечённость, охват и прочее);
  • кнопки связи (телефон, e-mail и схема проезда);
  • указание категории (специальный блок, в котором можно указать сферу деятельности);
  • показ фактического адреса компании (кликнув на него, клиент сразу попадает на страницу с картой).

Перед тем, как привлекать пользователей в свой аккаунт, нужно сделать предварительную работу:

  • Проанализировать целевую аудиторию (возраст, пол, интересы и др.), понять, на какие профили ее представители подписаны и за какими блогерами следят. Чем лучше компания знает свою ЦА, тем точнее будет настроена таргетированная реклама, тем правильнее будут выбраны блогеры или партнёры для сотрудничества. Соответственно, больше будет отдача от продвижения и меньше затраты на него.
  • Исследовать конкурентов. Вы должны знать, какие компании предлагают аналогичные товары или услуги. Проанализируйте их сайт и социальные сети с помощью соответствующих сервисов. Вы поймёте, чем конкуренты отличаются от вашей компании, о чем пишут, какие акции и распродажи проводят, какие конкурсы и розыгрыши устраивают. Узнайте, как реагирует аудитория на ту или иную информацию, чтобы выделить свои преимущества и отстроиться от конкурентов.
  • Составить контент-план публикаций в Instagram и написать первые 9–12 постов. Если аккаунт будет выглядеть пустым, с ошибками в оформлении, то он не вызовет доверия и, по опыту, на него мало кто подпишется.

В нике стоит использовать название компании, своё имя или фамилию, ключевое слово или привязку к региону. В составном нике, для разделения слов используйте нижнее подчёркивание. Допускается использование точки. Чтобы поменять ник, нажмите «Редактировать профиль» и поменяйте его в поле «Имя пользователя». В завершении сохраните изменения. Если ник занят, появится соответствующе уведомление.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121