Новости компаний

Преимущества рекламы в лифте

Если говорить конкретно о рекламных объявлениях, которые размещены в лифтах, то у нее есть несколько важных преимуществ: Реклама, размещенная в лифтах, не мокнет под дождем, не подвержена обледенению, она не мерзнет, а значит, не портится, т. е. сохраняет привлекательный вид достаточно долго. Узнать подробнее об этом можно по ссылке на сайте — смотрите здесь.

У этого вида рекламы немало достоинств. Так, с помощью рекламы в лифтах можно добиться большого, как массового, так и целевого охвата. В спальных районах через лифты можно охватывать массовую аудиторию, рекламировать бренды, находящиеся рядом торговые центры, развлекательные учреждения. В лифтах деловых центров, элитных клубов можно охватывать более узкую целевую высокоплатежную аудиторию.

Как заметил менеджер одного из фитнес-центров: «есть еще один “медианоситель”, чья эффективность превосходит все остальные, вместе взятые. Это лифт. Дело в том, что наш клуб расположен в здании Центра международной торговли, в котором находится огромное количество офисов. Поэтому всего одно абсолютно бесплатное объявление в нем вызывает самый настоящий бум».

Также с помощью рекламы в лифтах можно охватывать аудиторию определенных городских районов, продвигая торговые и прочие заведения данного района.

Важно и то, что с помощью рекламы в лифтах можно охватить тех людей, которые не смотрят телевидение, не слушают радио, не читает прессу.

Так как человек пользуется одним и тем же лифтом каждый день, то реклама в нем позволяет добиваться высокой частоты контакта: как правило, минимум 2 контакта в день.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121