На каждой автомойке есть пеногенератор. Принцип работы пеногенератора очень прост: Мойщик заправляет баллон раствором воды и пенообразователя (моющего средства). Затем горловина плотно закрывается, что обеспечивает герметичность емкости. Подсоединяется компрессор и накачивается воздух до требуемого давления.
Узнать больше о пеногенераторах можно по ссылке на профильном сайте здесь.
Мойка автомобиля бесконтактным способом с использованием активной пены осуществляется при помощи пеногенератора высокого давления. В функции пеногенератора входит:
- приготовление пены высокой плотности;
- равномерное распыление по поверхности автомобиля.
В отличие от обычных опрыскивателей низкого давления, пеногены (распространенное в России название пеногенераторов) выдают более однородную и мелкодисперсную пену.
Определяющей технической характеристикой пеногенератора считается объем бака. Существуют устройства с объемом бака:
- 25 литров;
- 50 литров;
- 100 литров.
Некоторые модели импортного производства имеют промежуточные объемы: например, 24 литра.
Корпус бака может быть изготовлен:
- из нержавеющей стали;
- стали обычного качества окрашенной.
Все элементы смесителя изготавливаются только из антикоррозионной химически стойкой стали.
Для работы пеногенератора требуется сжатый воздух. Он подается на вход установки. Рабочее давление – от 5 до 6 бар.
На входе установки имеется регулятор давления. Контроль осуществляется при помощи манометра.
Самым безопасным для лакокрасочного покрытия кузова автомобиля является бесконтактный способ мойки с применением пеногенератора (у нас его еще называют пеногеном). Суть этого метода сводится к нанесению химического моющего средства на поверхность кузова в виде мелкодисперсной пены. После нанесения она размягчает грязь и пыль, далее остается всё смыть струей воды. Отсутствие какого-либо контакта с лакокрасочным покрытием (тряпкой, щеткой и т. д.) исключает повреждение поверхностных слоев лака, то есть образование так называемой «паутинки» полностью исключено.
На правах рекламы