Новости компаний

Для чего нужна SEO-оптимизация сайта

SEO-оптимизация сайта – комплекс мер, направленных на повышение его позиций в поисковой выдаче Яндекс, Google, других систем по специально подобранным запросам. Их цель – увеличение посещений веб-страниц и, соответственно, конверсионных действий.

Считается, что частный seo — специалист по своим скиллам почти не отличается от фирмы-подрядчика, но услуги его обходятся значительно дешевле.

Медиа, бренды и агентства заинтересованы в поисковом трафике не только из-за его потенциального объема. Важное отличие от других каналов в том, что не нужно платить за каждый клик и переход на сайт, как в контекстной и таргетированной рекламе.

При этом, конечно, нельзя назвать поисковый трафик бесплатным, ведь особенно в начале нужно много вкладывать в контент, техническую оптимизацию и прочее. Но инвестиции в SEO приносят результат и окупаются в долгосрочной перспективе (от 4 до 12 месяцев).

О только что созданных сайтах никто не знает. Владелец может рассказать о нем людям лично, однако охват аудитории будет минимальным. Второй вариант — размещение рекламы на ТВ и в СМИ, однако он может потребоваться много средств или не дать нужного эффекта. Проще и эффективнее получить заинтересованную аудиторию из поисковиков. Это люди, которые осознанно ищут ваши товары, услуги или информацию в интернете и уже готовы к их приобретению. Остается только сделать им выгодное предложение.

Главный залог успеха — выход в ТОП поисковика, ведь по статистике пользователи охотнее всего переходят только по 5-10 первым ссылкам. Для этого нужно достичь максимального доверия со стороны поисковиков, для чего и нужна грамотная SEO оптимизация.

На правах рекламы

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121