Новости компаний

Зачем нужны скины в CS:GO

Каждый день поклонники Counter-Strike покупают скины для оружия, которые порой стоят дороже самой игры. Мы попытались разобраться, зачем они это делают?

К слову, если вы хотите продать скины КС ГО и Dota 2, можно просто зайти на https://lis-skins.ru/. Здесь можно совершенно не напрягаясь сдать свои скины в любом количестве, моментально получив реальные средства на любую платежную систему или банковскую карту.

Неоновые скины CS:GO. Инвентарь на 25 скинов. - Cs.money blog

Стоимость может варьироваться от пары рублей до нескольких десятков тысяч за один скин. Они выполняют исключительно эстетическую функцию и никак не влияют на игровой функционал оружия или самого персонажа. Их покупают, чтобы подчеркнуть свой статус и уникальность персонажа.

Зачем нужен красивый скин?

Скины — это уникальная покраска оружия. В 2013 году в одном из обновлений ввели кейсы со скинами. Кейсами награждают за успешную игру в Global Offensive, но для открытия нужны ключи, которые можно купить во внутриигровом магазине. Какой именно скин выпадет — неизвестно. Другой способ — покупка подержанных скинов в самой игре или в одном из сторонних магазинов.

Скины оружия в CS GO появились довольно давно и вскоре обрели огромную популярность среди всех игроков данного командного шутера. С английского языка слово «skin» переводится как «кожа». Таким образом скины в CS:GO являются ничем иным как 3D моделями, заменяющими вид стандартного обмундирования. Стоит отметить, что также скины зачастую именуются «шкурками оружия».

Все просто – скины разбавляют игру новыми красками и заставляют ее выглядеть по-новому. Помимо этого, шкурки оружия являются предметами коллекционирования, которые создают своеобразную внутриигровую экономику, приносящую дополнительный доход Valve и создателям скинов. Из других особенностей новых скинов следует выделить то, что они повышают интерес к игре, что приводит к значительному увеличению онлайна в момент выхода новых комплектов снаряжения.

На правах рекламы

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121