Рефрижератор представляет собой специализированный грузовой транспорт, оборудованный для перевозки товаров, требующих соблюдения особых температурных условий. Автомобильные рефрижераторы состоят из теплоизолированного фургона и холодильной установки. Контроль и управление режимами работы обычно выведен в кабину водителя. Холодильные установки могут монтироваться как в закрытых кузовах различных автомобилей, так и прицепах или полуприцепах.
Компания Центр «Климат-сервис» занимается автомобильным оборудованием: кондиционеры, рефрижераторы, отопители. Продажа, установка и разработка на заказ. Подробнее о технике webasto — на правах рекламы.
При подборе рефрижераторной установки берите объем с запасом, так как в жаркую погоду холодильник может не давать достаточно холода и температурный режим будет ниже заложенного.
При выборе холодильного оборудования учитываются взаимозависимые характеристики:
- объем фургона, его полезная площадь;
- температура, которую нужно поддерживать для транспортировки данного продукта.
При этом, называя цифры теплопотерь, нельзя не отметить, что для самих сэндвич-панелей и для сделанных из них кузовов они существенно отличаются. Так, если термобудка с толщиной сэндвич-плиты 30 мм, имеет теплопотери порядка 0,85 Вт/м2*К°, то теплопроводность самой плиты примерно в 17 раз ниже (около 0,05 Вт/м2*К°). Ведь теплопотери идут и по стыкам плит, и по дверному проёму и, самое главное, во время погрузочно-разгрузочных работ. Поэтому для фургонов данный показатель обычно нормируется с учётом среднего количества открывания дверей за рабочий день. При этом самая простая тонкостенная термобудка, изготовленная из сэндвич-плиты толщиной 50 мм, рассчитана на поддержание температуры от +12° до –10° С. Естественно, при наличии рефрижератора. Такие параметры имеет обычный фургон для перевозки охлаждённых и слабозамороженных продуктов (в т.ч. молочной продукции и колбасных изделий) класса FNA в соответствии с международным стандартом ATP.
На правах рекламы