Новости компаний

4 МИФА ОБ УТИЛИЗАЦИИ МУСОРА

В России не умеют зарабатывать на мусоре. Хотя, если судить по затасканности этой темы в прессе, переработка твердых бытовых отходов — чуть ли не отдельный национальный проект. Существует три основных способа утилизации бытовых отходов: захоронение, сжигание и переработка. Про самый технически простой первый вариант сказано достаточно много. Традиционный способ утилизации ТБО в России — захоронение на полигонах, попросту говоря, свалках. Загруженность полигонов в России сегодня на уровне 70−90%. Это беда не только с экологической точки зрения, но и с экономической.

Узнать больше про обращение и переработку мусора можно по ссылке на профильном сайте — https://musorish.ru/.

По действующим отечественным нормативам, наличие в ТБО отходов органической природы (пища, биоотходы и т. п.) автоматически делает всю партию мусора «осеменённой биологическим материалом», что влечет за собой контроль при переработке, тотальную дезинфекцию, повышенные степени защиты для работников и так далее. Наиболее адекватное технологически и экономически направление переработки — сжигание ТБО. Однако вокруг темы сжигания мусора ходит столько мифов, что понять, где реальность, а где вымысел, решительно невозможно.

Есть три источника информации по этой проблеме: чиновники, ученые и экологи. Первые из них мыслят в своих шаблонах, живут отдельной реальностью. Вторые оперируют формулами и ссылками на зарубежные публикации, но не умеют считать деньги. Последние — крайне эмоциональны, но зачастую невежественны во всем, что касается технической и экономической стороны дела.

Известно, что услуга утилизации мусора становится более востребованной в весенние дни. Начинается таянье снега, люди приступают к работам на дачах. Современная ситуация по вывозу отходов является не самой хорошей, так как большинство свалок закрыто. Те свалки, которые располагаются рядом с Москвой, пользуются системой весового контроля. При определении стоимости услуг перевозчик обращает внимание на вес отходов.

На любом пластиковом изделии, будь то бутылка из-под воды, флакон для шампуня или подложка для мяса, должна быть маркировка – цифра внутри треугольника или рядом с ним. На изделии может присутствовать буквенное обозначение на латинице или кириллице. Возьмите любую пластиковую упаковку и внимательно ее рассмотрите: вы найдете, к какому виду пластика она относится. Отсутствие маркировки может говорить о недобросовестности производителя и непредсказуемом составе изделия, которое может испортить целую партию вторичного сырья. Поэтому пластик без маркировки лучше бросить в контейнер для смешанного мусора. А совершая покупки, обращать внимание на наличие маркировки у пластика.

На правах рекламы

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121