Новости компаний

В чем основные преимущества наружной рекламы

Наружная реклама считается чуть ли не самым эффективным методом влияния на человека. «Outdoor» c успехом используется в большинстве стран Европы и объединяет в себе десятки разных форматов. Какие же факторы повышают конкурентоспособность этой рекламы, и какие недостатки ей характерны?

Компания «Pixel» уже несколько лет работает в сфере производства наружной рекламы. Мы создаем привлекательный дизайн, который обязательно обращает на себя внимание потенциальных клиентов. Подробнее — тут, по ссылке на сайте.

Преимущества наружной рекламы

1. Так как наружная реклама располагается повсеместно и благодаря своему широкому распространению достигает свою аудиторию. Люди не могут «выключить» или «выбросить» ее. Люди поставлены перед фактом, нравится им это или нет. В этом смысле, она действительно «привлекает внимание аудитории».

2. Ее сообщения работают на рекламном принципе «частоты». Так как большинство сообщений остается на одном и том же месте в течении месяца или больше, люди, проходящие и проезжающие мимо нее, видят одно и то же сообщение неоднократно. (См. статью: Секреты успешной рекламы)

3. Необходимо заранее определиться с целями, которые должны быть достигнуты при помощи билборда. Если нужно привлечь посетителей в магазин или офис, целесообразно расположить его на самом здании магазина или офиса. Если же нужно привлечь потребителей не в конкретное место, а подтолкнуть их к приобретению какого-либо товара или услуги, то лучше расположить рекламный щит на дороге с плотным потоком.

4. Принцип частоты и длительность воздействия. Мимо рекламных щитов и билбордов один и тот же человека может пройти или проехать минимум два раза в день. И это при том, что плакат, растяжка или щит находятся в рабочем состоянии не меньше месяца. Поверьте, не запомнить их невозможно.

Опубликовано на правах рекламы

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121