Новости компаний

Как подобрать вакуумный насос?

При выборе вакуумного насоса (или компрессора) и оценке его пригодности для использования в той или иной технологии оперируют двумя главными характеристиками — давление и производительность. Вакуумный насос или компрессор, который в поиске у потенциального пользователя, должен, прежде всего, обеспечить требуемый уровень давления. Затем ставится задача получить это давление за определенный промежуток времени.

Вакуумная техника и оборудование в широком ассортименте по доступным ценам представлены на сайте МОСНАСОС.

Выбор высоковакуумных насосов должен учитывать все факторы, влияющие на работу системы. Эти факторы обычно включают в себя: быстроту действия, допустимое давление предварительного разрежения, скорости обратного потока, давление, при котором достигается максимальная быстрота действия, защитные устройства, простоту технического обслуживания вакуумных систем, простоту эксплуатации, время предварительного разрежения, предельное остаточное давление низковакуумного насоса, используемые перегородки или холодные ловушки, время запуска и т. д. Если эти факторы не будут тщательно взвешены при рассмотрении конструкции системы, ее работа и производительность окажется неудовлетворительной.

Если вы проводите процессы вакуумной перегонки и сушки, то, как правило, в насос попадает достаточное количество конденсирующихся паров. Для того чтобы капли конденсата не летели напрямую в насос, его можно защитить специальным каплеотбойником. А для того, чтобы с выхлопной линии насоса конденсат не вытекал на рабочие поверхности лаборатории, выхлоп насоса связывается с колбой приёмником с обратным холодильником.

Если вы проводите простые операции, к примеру, рутинную лабораторную или пилотно-промышленную фильтрацию, то вам подойдет обычный насос с тумблером вкл./выкл. Если же вам нужно строгое соблюдение регламентов и/или ГОСТов, то необходим полный контроль за экспериментом для повторяемости и сохранения всех данных. В этом случае понадобится вакуум-контроллер с подключением к ПК.

Опубликовано на права рекламы

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121