Новости компаний

В чем преимущества крышных рекламных установок?

Крышные рекламные конструкции – отличный способ заявить о своей продукции или бренде, привлечь внимание целевой аудитории. Они выполняются в виде объемных букв, лайтбоксов, светодиодных вывесок, могут быть изготовлены из разных материалов и содержать комбинированные элементы. Набирают популярность светодинамические вывески с анимационными эффектами. Основу конструкции составляет прочный металлический каркас.

Изготовление, монтаж, проектирование и согласование рекламных крышных установок в Москве с гарантией 3 года — профиль компании «Радугазнак». Подробнее — по ссылке на сайте, там же можно прочитать про крышные установки в Москве.

Крышные установки формируют благоприятный имидж компании, поднимают уровень лояльности в глазах целевого потребителя. Достоинства таких рекламных носителей бесспорны. Вот лишь некоторые из них:

  • дизайн рекламной установки может быть любым. Зачастую такой вид конструкций выполняется в корпоративном стиле. Это способствует повышению престижа компании и узнаваемости бренда.
  • широкий охват аудитории. Крышная установка размещена высоко, поэтому отлично просматривается с разных ракурсов. Её видно с большого расстояния. Если конструкция выполнена в оригинальном стиле, со временем она может играть не только имиджевую, но и навигационную роль, став неким ориентиром,
  • размер крышной установки может быть достаточно большим, что также обеспечивает хорошую видимость рекламных полей.

У каждого способа продвижения есть свой набор выгод, но данный тип рекламы, пожалуй, демонстрирует наиболее явную их концентрацию:

  • Именно крышные установки превосходно обозреваются на больших расстояниях, что позволяет охватить максимальную аудиторию.
  • Так как установка осуществляется, как правило, на высотных домах, то она служит не только «магнитом», но и «маяком», указывая путь, что в крупных городах – крайне важно.
  • Данная реклама работает без перерывов на обед, круглосуточно.
  • Выбор подобного варианта гарантированно улучшают имидж компании, в целом.
  • Исследования маркетологов показали, что крышные установки первые в ТОПе по способности увеличивать узнаваемость бренда, в сравнении с другими видами наружной рекламы.
  • Такое обращение к клиентам не вызывает раздражения, так как является уже привычной и неотъемлемой частью городских пейзажей.

Компания, которая решается на производство и установку крышной конструкции, наверняка занимает устойчивую позицию на рынке и способна обеспечить такое основательное вложение в рост статуса своей организации. Но если хорошо разобраться, то, несмотря на то, что вряд ли удастся дешево изготовить, потенциально в перспективе производство крышной установки оказывается очень выгодным.

На правах рекламы

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121