Новости

Граждане и организации могут получать через Госуслуги копии писем от органов власти

В настоящее время на рассмотрении в Государственной Думе находится законопроект, предусматривающий изменение порядка направления писем органами государственной власти. Этот законопроект комментирует эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Алексей Ястребов.

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» был подготовлен и внесен в Государственную Думу Правительством РФ. Он предусматривает необходимость направления через портал государственных и муниципальных услуг электронных копий простых и регистрируемых писем, отправленных органами государственной власти и местного самоуправления на бумажном носителе. Разумеется, копии смогут получать лица, зарегистрированные на Госуслугах. Эти копии не будут иметь юридического значения, они не создадут правовых последствий и должны направляться адресатам в целях информирования о направлении им соответствующих писем на бумажном носителе. Если в письмах содержатся сведения, отнесенные к государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне, то направление их копий через портал госуслуг не допускается.

По мнению Алексея Ястребова, принятие законопроекта необходимо для снижения эффекта от санкций поставщиков материалов для печатающих устройств федеральной организации почтовой связи, связанных с прекращением их поставки.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121