Мировой гигант обратил внимание на микропредприятие «Орловский сад».
Корпорация просит аннулировать товарный знак. Новость об этом стала для «Экоэпл» шоком.
«Наш знак оФормлен в соответствии с правилами, прошёл регистрацию и имеет право на существование», – написали в группе компании в соцсетях.
Производитель считает, что очень много средств уйдет даже на попытку бороться.
«Но вы же представляете, кто мы и кто они… <…> Мы пока сами до конца не понимаем, как отстоять права, когда на тебя нападает транснациональная корпорация».
Есть в публикациях и нотка юмора. Заведующая производством уверенно заявила, что погрызенные яблоки «Экоэпл» не производит.
Также примечательно, что претензии не к логотипу в целом, а к одной из букв – «О», которая оформлена в виде зеленого круга и белого яблочка с «лайком» в центре.
«Экоэпл» производит сухофрукты, пастилу. Сырье выращивается в саду в Орловской области. В перечне продукции различные хлопья, сушеное мясо, орехи и даже кокосовая сгущенка.
По данным kartoteka.ru, ООО «Орловский сад» зарегистрировано в Москве в 2020 году. Учредитель – Людмила Салтыкова. Она же соучредитель с Николаем Сущевым. Это микропредприятие с уставным капиталом – 200 тысяч рублей.
Фото: https://www.eco-apple.ru/
