Главное

Власти Орловщины не видят «ничего интересного» в ремонте моста Дружбы

Член правительства Орловской области — руководитель департамента строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства региона Денис Блохин в ходе интервью на «Первом областном» прокомментировал затянувшийся ремонт моста Дружбы в Орле.

«На самом деле, если честно, я ничего интересного в этой теме не вижу, — заявил чиновник. — Лет пять назад было проведено обследование моста специализированной организацией. Получен официальный документ, что мост в недопустимом состоянии. На основании этого была сделана документация, чтобы его отремонтировать», — ответил Блохин критикам, утверждающим, что капремонт затеяли зря.

Сейчас подрядчик привез в Орел шлюзовой кран. Это порядка пяти контейнеров, их разгружают и перевозят на объект, начинают монтаж. Привезенные ранее два крана не смогли реализовать весь комплекс мероприятий, которые необходимы.

«Часть моста разгружена, часть — нет. Работа этой техники вызвала определенные опасения безопасности. Шлюзовой же кран опирается с двух сторон моста на опоры, стоящие на земле. С него можно демонтировать и монтировать», — пояснил Денис Блохин.

Чиновник признал, что отставание по срокам есть. (В мае 2019 года уже должны были отремонтировать первую половину и пустить по ней транспорт, а к концу года завершить весь комплекс мероприятий).

«Штрафные санкции и все меры принимаются. Они будут ускоряться, чтобы успеть в этом году справиться с задачей минимум: полностью перебрать мост, установить новые балки».

Блохин напомнил, что ровно эта же компания реализует проект по ремонту моста в Мценске.

«И с освоением все в порядке, и в сроки они укладываются, и балки все завезли. Казалось бы, компания одна, но муниципальные образования разные».

Чиновник уточнил, что в Мценске мост закрыли несколько лет назад. Жителям большого частного сектора приходится ездить в объезд.  Начавшиеся работы амчане приветствуют.

«Отношение людей в Мценске несколько другое. Они видят, что на мосту работают, верят, что подрядчик его сделает, и у нас никаких опасений нет. Но как только мы начинаем говорить про мост Дружбы, сразу возникает: «а вдруг он рухнет», «а вдруг что-нибудь произойдет», «а вдруг что не то». На самом деле, если подрядчик смонтирует шлюзовой кран и приступит к работам, он, безусловно, ускорит процесс».

Денис Блохин не исключает, что мост Дружбы на какое-то время придется закрыть. При сужении проезжей части и подрядчику неудобно работать, и людям ездить, отметил чиновник.

Напомним, госконтракт на 263 млн рублей летом 2018 года получило ООО «Региональные газораспределительные сети» с кипрским учредителем. В июле срезали дорожное полотно по всей площади, часть моста закрыли для движения. Далее были претензии по поводу сбрасывания мусора в Оку, подбора техники, отсутствия нужного количества рабочих. В январе 2019 года автоинспекция запретила пускать по мосту общественный транспорт. В марте рабочие перестали выходить на объект из-за долгов по зарплате. На конец мая подрядной организацией освоено 80,7 млн рублей (27,5% от суммы контракта), в том числе стоимость закупленных железобетонных балок пролетных строений 52,9 млн руб. Конец работ переносится на весенне-летний период 2020 года.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Андрей Клычков заявил, что ремонт Дружбы под контролем

В Орле рабочие отказались выходить на Дружбу

В Орле мост Дружбы закрыли для общественного транспорта

 

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121