С января по март 2021 года орловцы стали жаловаться на банки в три раза меньше, чем в первый квартал 2020 года, сообщили в пресс-службе Орловского отделения банка России.
Жители города стали меньше задавать вопросы, касающиеся ипотеки и потребкредитов. Однако жалоб на страховые компании стало больше. Например, в первом квартале 2021 года орловцы пожаловались на страховые 59 раз, а за первый квартал 2020 всего 40 раз. Чаще всего жалобы касались коэффициента бонус-малус при заключении договора ОСАГО.
Количество обращений жителей Орловщины в Банк России уменьшилось на 6%.
Обратиться в Банк России можно через интернет-приемную или по телефону 8-800-300-30-00, номер бесплатный. Так же можно воспользоваться приложением «ЦБ онлайн».