Экономика

Орловский пряник и залегощенский лимонад могут стать «Вкусом России»

Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», в котором принимает участие Орловская область, проводит Минсельхоз РФ.

Цель-конкурса — привлечение внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в области  агропромышленного комплекса, также оказать помощь в развитии.

Всего в конкурсе участвуют 508 продуктовых брендов из 79 российских регионов.

Орловскую область представляют четыре бренда: «Орловский пряник», «Орловский мёд», «Орловская ветчина» и «Залегощенский лимонад».

С 19 по 30 ноября заявки оценивает экспертная конкурсная комиссия. 19 ноября на сайте конкурса https://russiantastes.ru/ стартовало народное голосование.

Каждый россиянин сможет проголосовать не более 3-х раз до 2 декабря включительно. Можно поддержать по одному бренду из трёх разных регионов страны.

С 9 по 11 декабря экспертная комиссия подведет итоги конкурса.

Победители будут определены в 8 номинациях:

«На всю страну» — бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров (3 финалиста);

«Из нашей деревни» — бренды, население территории происхождения которых составляет до 3 тысяч человек (3 финалиста);

«Вкусное рядом» — бренды, население территории происхождения которых составляет от 3 до 30 тысяч человек (3 финалиста);

«Попробуй, полюбишь» — бренды, территорией происхождения которых является субъект РФ (3 финалиста);

«Ярмарка вкуса» — группа продуктов, территория происхождения которых составляет территорию либо одного, либо нескольких субъектов РФ (3 финалиста);

«Нас выбирают» — победитель народного голосования (1 финалист);

«Загляните на огонек» — бренды, имеющие перспективы по развитию туристического потенциала территории (3 финалиста);

«Вкус без границ» — бренды, имеющие экспортный потенциал (3 финалиста).

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121