За прошедшую часть 2020 года орловцы пожаловались в региональное отделение Банка России 761 раз. Из 500 раз вопросы касались работы банка.
Чаще всего причиной жалоб были кредиты. Таких обращение более 200. Проблемы по ипотеке привели в банк 55 человек. 56 человек жаловались на банковские карты. Также орловцы были недовольны работой страховых компаний – 96 жалоб. 77 раз жалобы поступили на микрофинансовые организации. 9 человек обратились жалобами на оказание не той услуги.
Для того, чтобы орловцы лучше ориентировались в финансовых вопросах Банк России разработал финансовый паспорт продукта, где информация о продукте представлена просто и доступно.
«Если орловцы считают, что их права, как потребителей финансовых услуг, нарушены, то они могут обратиться в Банк России. Для граждан и юридических лиц на сайте Банка России есть интернет-приемная, через которую можно быстро и легко направить обращение. Круглосуточно работает телефон Единого контактного центра – 8-800-300-30-00, звонок по которому из регионов России является бесплатным», ― информирует говорит заместитель управляющего Орловским отделением Банка России Игорь Злобин.