Александр Меркулов: мы пытаемся сделать не единый день обращения граждан, а осуществлять приём в режиме онлайн
На совещании по вопросу совершенствования работы с обращениями граждан, состоявшемся сегодня, 25 октября, помощник полномочного представителя Президента РФ в ЦФО Александр Меркулов рассказал об информационной системе обращений граждан.
— В аппарате полномочного представителя ПрезидентаРФ в ЦФО ежемесячно готовится «Информационно-статистический обзор обращений граждан и организаций» в котором отражены показатели количества письменных и устных обращений, поступивших в региональные приёмные Президента РФ, в приёмные высших должностных лиц и в приёмные административных центров субъектов РФ.
— Обобщённая информация об обращениях граждан вывешивается на сайте полномочного представителя Президента, где её можно посмотреть. Затем, информация из полпредства отправляется в информационный центр Президента, где подвергается анализу. И там даётся оценка эффективности губернатора и его команды.
— Во всех субъектах исполняются две основные функции — защитная и информационная. Коммуникационная функция требует дальнейшей проработки и совершенствования. Для этого мы пытаемся сделать не единый день обращения граждан, а осуществлять приём в режиме онлайн.
— На территории субъектов ЦФО на сегодняшний день запущен пилотный проект в котором участвуют Московская, Тульская и Ярославская области. Сейчас к нему подключилась и Орловская.
— Я призываю использовать колоссальный информационный ресурс, который на сегодняшний день присутствует в администрации президента и эффективно и оперативно решать вопросы граждан. Запущенная программа долго дорабатывалась и на сегодняшний день создаёт единую базу данных обращений граждан.
— Многие федеральные и территориальные органы власти уже пользуются ресурсом самостоятельно, решая задачи передаче друг другу информации. Проект имеет многоканальную систему связи и позволяет оперативно реагировать на обращения граждан и решать основные задачи.