ЖКХ

«Орелводоканал» переведет абонентов в «онлайн»

«Орелводоканал» внедряет электронный формат общения с потребителями. В частности, предприятие завершает процесс создания личного кабинета потребителя. Проект реализуется в рамках программы «Эффективный регион». Его задача — упростить процедуру оплаты услуг по потреблению холодной воды и водоотведению.

Специально для этого приобретен сайт на базе 1С. Сейчас его настраивают и наполняют информацией. Авторы проекта уверены, что это будет новый опыт и для абонентов, и для сотрудников предприятия.

Тем, кому удобнее работать с обычными бумажными документами, смогут их распечатать — в личном кабинете будет такой функционал. С внедрением интернет-сервиса «единое окно» на ул. Полесской, 8 продолжит работу, сообщает пресс-служба горадминистрации.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121