ЖКХ

Жительница Орла отсудила у ЖЭУ компенсацию за позднее тепло

кот, тепло, батарея, отопительный сезон

Заводской районный суд удовлетворил иск  к ООО «Жилищное эксплуатационное управление №2» о защите прав потребителей. Одной из собственниц квартир компания должна выплатить компенсацию за задержку поступления тепла более чем на месяц.

С 2 октября 2018 года в Орле начался отопительный сезон, однако тепло в квартиру истицы подано не было. 1, 15, 16, 22, 23, 24 октября она неоднократно звонила в диспетчерскую службу, но управляющая компания никаких мер не предприняла. Потеряв терпение, 31 ноября женщина подала иск в суд и потребовала взыскать с ООО «ЖЭУ №2» компенсацию морального вреда в сумме 30000 рублей.

Представитель управляющей компании в ходе разбирательства указал, что услуга отопление в здание поставлялась, что подтверждается паспортом готовности здания к отопительному сезону, актом проверки выполнения мероприятий к подготовке объектов. Также ссылался на то, что факт некачественного оказания услуги не доказан.

Суд указал, что после поступления жалобы должна быть проведена проверка. В акте указываются дата и время, выявленные нарушения, использованные методы и инструменты исследования, выводы. Между тем, компанией, несмотря на неоднократные претензии потребителя, указанный документ не составлен. Более того, из представленных аудио и видеозаписей прослеживается, что причиной непоступления тепла в квартиру послужило наличие воздушной пробки в системе отопления помещения этажом выше. УК должна была предпринять все необходимые меры, чтобы попасть в квартиру и решить проблему, однако этого не сделали и доказательств усилий не предоставили.

Факт нарушения прав истца как потребителя признан установленным. Компенсация морального вреда и штраф составили 7500 рублей.

Решение вступило в законную силу.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121