Транспорт

Каршеринг и такси: от орловцев ждут вопросов и жалоб

В Управлении Роспотребнадзора по Орловской области работает «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

Жители региона до 25 ноября могут задать свои вопросы и пожаловаться на работу такси по телефонам ведомства.

Интересующие вопросы можно задать по рабочим дням с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.45.

Телефоны «горячих линий»:

— в Орле: 8 (486 2) 42-26-75, 8 (4862) 41 52 52;

— в Ливнах: 8 (486 77) 7-13-34;

—  в Мценске: 8 (486 46) 4-15-39;

—  в Кромах 8 (486 43) 2-15-98;

—  в Верховье 8 (486 76) 2-47-27.

Чтобы получить консультацию в судебной защите также можно обратиться в  Общественную приемную  Управления Роспотребнадзора по Орловской области на Наугорском шоссе, 2а;

Консультационный центр информирования и консультирования граждан, ИП и юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области» действует на улице Карачевской, д. 56а. Он работает с 9.00 до 18.00 в рабочие  дни, контактный телефон 8 (4862) 75 — 02 — 76.

Также получить консультации в круглосуточном режиме можно в Едином консультационном центре Роспотребнадзора по тел. 8-800-555-49-43 (звонок по России бесплатный).

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121