Главное

Выравнивающего слоя асфальта на мосту Дружбы не будет

На минувшей неделе, 7 ноября, пресс-служба администрации Орла, ссылаясь на начальника УКХ, сообщила, что подрядчик ООО «Региональные газораспределительные сети» уложит на участке, где осуществляется движение по мосту Дружбы, технический выравнивающий слой асфальта. Эту информацию опроверг представитель подрядчика 13 ноября в ходе визита на объект руководства города и журналистов.

Павел Алексеенко  пояснил, что асфальт по всей площади был снят с целью облегчения мостового сооружения. На минувшей неделе проведен ямочный ремонт. Укладывать новый асфальт на открытых для движения полосах, как хотелось бы жителям Орла, компания не будет.

мост дружбыЧто касается основных работ, то РГС приступили к ремонту крайних опор, демонтировано 13% мостового полотна. Демонтаж тротуара начнется после переустройства коммуникаций, с чем возникла проблема при получении технических условий и актуализации рабочей документации. 14-метровые железобетонные балки пролетного строения изготовлены, должны быть выгружены на станции Лужки. Там они будут храниться в связи со стесненными условиями на объекте. 33-метровые балки на русловые пролеты изготавливаются на заводе и будут доставляться по мере необходимости. Внутри площадки строительный мусор вывозится по мере накопления. Защитная сетка, чтобы отходы не сыпались в Оку,  была установлена, но бетонный бой увесистый, поэтому она рвется. Техническая рекультивация береговой линии предусмотрена в любом случае. Мероприятия по очистке акватории после завершения всех работ будут проведены, заверил Павел Алексеенко. Первый этап капитального ремонта завершается в апреле 2019 года, запуск движения запланирован на май.

Напомним, подрядчик для капремонта моста через Оку был определен в июне 2018 года. Единственную заявку подало  ООО «Региональные газораспределительные сети» и получило контракт на 293 млн рублей. Мост собираются капитально отремонтировать в течение 1 года и 6 месяцев. Чтобы не парализовать город, сначала сделают одну половину, потом – вторую. Проезжая часть сужена до двух полос. Это уже существенно отразилось на количестве пробок в часы пик. После ремонта мост должен быть расширен на четыре метра.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121