Транспорт

Маршруты ПАТП-1 обслуживают частные перевозчики

Вопросы работы маршрутных автобусов обсудили депутаты горсовета сегодня, 15 февраля, на заседании комитета по экономической политике и предпринимательству.

Депутат Иван Дынкович порекомендовал перевозчикам предусмотреть в дорожной карте пункт по работе водителей с электронными проездными билетами.Его также заинтересовал вопрос, каким образом «закрываются» маршруты, которые обслуживали МУП «ПАТП-1».

И.о. начальника отдела транспорта Виталий Гришаков объяснил, что на эти маршруты зашли частные перевозчики.

— Они были по конкурсу проторгованы и их выиграл частный перевозчик еще год назад. С ними была достигнута договоренность, что по ним работает МУП «ПАТП-1. С уходом муниципального предприятия – там работает частный перевозчик, — приводит слова Гришакова пресс-служба.

Напомним, Арбитражный суд Орловской области решил признать Муниципальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие №1 города Орла банкротом в ноябре 2017 года. Общая сумма долга перед партнерами и поставщиками превысила 62 млн рублей.

При этом база предприятия и техника предварительно оцениваются в два — три раза дороже. Следственный комитет инициировал проведение проверки по факту нарушения прав работников ПАТП-1 и сообщений о преднамеренном банкротстве предприятия. По неофициальным данным, территорию банкрота уже рассматривают как площадку для жилищного строительства.

 

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121