Транспорт

Около 30% большегрузов, въезжающих в Орел, являются нарушителями

Большое количество грузовых автотранспортных средств совершают движение в направлении центральной части города вопреки действию запрещающих знаков. Процент нарушителей составляет около 30% от общего количества грузового автотранспорта с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны. К такому выводу пришли эксперты, изучая грузооборот в Орле. Данные приведены в программе комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2017 -2025 годы.

На основных центральных магистралях города движение грузового транспорта запрещено, основное количество грузового транспорта проходит по периферийным дорогам. Расчет транспортных потоков по результатам видеосъемки, проводившейся в утреннее пиковое время, подтверждает данный факт.

Анализ показал, что большая часть грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 т направляется в город. Это связано в первую очередь с обслуживанием торговой сети города, что подтверждается интенсивным увеличением потока данного вида транспорта с 8:30 до 9:00 (к открытию торговых сетей). Более 50% грузовиков массой более 3,5 т следуют на окружную автодорогу. Остальные, как правило, совершают движение в направлении центральной части города вопреки действию запрещающих знаков.

По данным замеров, количество грузового автотранспорта с разрешенной максимальной массой до 3,5 т составляет 5% — 12% от общего количества автомобилей, а с разрешенной максимальной массой более 3,5 т — на окружных магистралях 4% — 9%, в центре города (в зоне запрета движения большого грузового транспорта) — 1%, в черте города (в зоне с разрешенным движением грузового транспорта) — 2% — 6%.

Грузооборот транспорта за последние годы увеличился на 34,5% и составил 2176,9 млн. тонно-километров.

Выбор редакции

To Top
121