Общество

Орловцы оказались довольны качеством государственных соцуслуг

После проведенного анкетирования и анализа результатов оказания населению социальных услуг за 2019 год, выяснилось, что большинство опрошенных удовлетворены качеством услуг в государственных организациях социального обслуживания. Об этом сообщает департамент соцзащиты.

Также граждане готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым. Но остается важная проблема — участие граждан в оценке качества работы учреждений соцуслуг. Это нужно для улучшения информативности потребителей о работе организаций, для полноценного диалога с гражданами-получателями услуг через электронную почту и сервисы на сайтах организаций в Интернете.

Электронные формы взаимодействия приобрели высокую значимость в связи с объявленными президентом Владимиром Путиным в Послании Федеральному Собранию от 15 января 2020 года мерами социальной поддержки населения России.

Информацию по итогам 2019 года можно полностью посмотреть на сайте www.bus.gov.ru. Здесь же можно оставить отзыв и предложения по работе организаций социального обслуживания в 2020, добавили в департаменте.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121