Согласно графику демонтажа рекламных конструкций и «дорожной карте» по урегулированию рынка наружной рекламы на территории областного центра необходимо было убрать 244 объекта.
По информации начальника УМИЗ, Татьяна Решетова по состоянию на 26 августа демонтировано 143 щитов. В настоящее время остался 101 объект. По 36 конструкциям было принято решение об отсрочке демонтажа. Это 26 призматронов, 4 нестандартных крупногабаритных конструкции и 6 конструкций малого формата. Их планируют передать в муниципальную собственность для размещениясоциальной рекламы и праздничных баннеров. Еще 33 конструкции находятся на частных территориях.
Глава города Александр Муромский поручил начальнику УМИЗ продолжить работу и довести до сведения рекламных агентств новую схему размещения рекламы, которая будет утверждена 10 сентября.