Общество

УФАС признало ненадлежащей рекламу «лучшего фитнеса в Орле»

 УФАС рассматривает вопрос об административной ответственности спортивного клуба, ненадлежащим образом рекламировавшего свои услуги.

На сверхоценку обратил внимание житель Орла. В соцсети была размещена реклама со словами «лучший фитнес в Орле!» Орловец посчитал информацию спорной и пожаловался в Орловское управление Федеральной антимонопольной службы. Данные, указанные в сообщении гражданина, подтвердилась и было возбуждено антимонопольное дело. Спецкомиссия пришла к выводу, что «отсутствует конкретный критерий, по которому осуществлялось сравнение фитнес-клуба и оказываемых им услуг с аналогичными организациями в Орле». Доказать, что имелись реальные основания называть себя «лучшим», у клуба не получилось. Ненадлежащий слоган был устранен.

Отметим, аналогичные выражения со словами «лучший» часто используются в рекламе, но обычно сопровождаются пояснениями: пожалуй, по мнению, по результатам опроса и так далее.

 

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121