Общество

В Орле спасатели «взрывали» Светлую жизнь

rl7zxo2zca-800x600
Фото пресс-службы МЧС по Орловской области
  • 6dvktcldcz-800x600
  • azgrsnxncx-800x600
  • ftn3tto1cn-800x600
  • kbns0dyuqc-800x600
  • p9i2anqqa9-800x600
  • rl7zxo2zca-800x600
  • купель
  • 6dvktcldcz-800x600
  • azgrsnxncx-800x600
  • ftn3tto1cn-800x600
  • kbns0dyuqc-800x600
  • p9i2anqqa9-800x600
  • rl7zxo2zca-800x600
  • купель

В Орловской области проводится работа по безаварийному пропуску весеннего половодья 2018 года, сообщает пресс-служба регионального МЧС.

Два подразделения Орловской областной поисково-спасательной службы, группа специальных (взрывных) работ и поисково-спасательный отряд, провели учебные занятия по ликвидации ледовых заторов на водоемах во время весеннего половодья.

Воды вскрывшихся участков рек в своем течении подпруживаются скоплениями льда на других участках, что нередко вызывает значительное повышение уровня воды в реке. Один из основных способов борьбы с заторами – проведение пиротехнических работ. При проведении аварийно-спасательных работ спасателям приходится работать со взрывчатыми веществами.

Учения прошли на акватории озера Светлая жизнь в Орле. Спасатели должны были отработать порядок действий на месте образования ледяных заторов. В первую очередь прошла проверка оснащенности подразделений всем необходимым инвентарем для проведения данного вида работ. Затем сотрудники поисково-спасательной отряда отработали действия по распиловке льда и подготовке майн.

Начальник группы специальных (взрывных) работ Николай Григорьев рассказал об основных требованиях техники безопасности, особенностях применения того или иного вида взрывчатого вещества для подрыва льда, их подрыва огневым или электромеханическим способом.

На следующем этапе спасатели отправились на лед, пробурили лунки для размещения взрывчатки и провели имитацию закладки взрывчатого вещества. В ходе учений замерялась толщина льда и глубина реки. Эти сведения необходимы для точных расчетов при проведении взрывных работ. Действия отрабатывались в двух учебных местах. Первое представляло собой место по подрыву льда на открытом пространстве. Второе – по подрыву льда возле гидротехнического сооружения.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121