Общество

На что жалуются орловцы: Роспотребнадзор обнародовал данные

За прошедший год в Роспотребнадзор по Орловской области поступило 4 890 обращений граждан, из них 1 631 устных и  3 259 письменных.

По данным ведомства, в общей структуре обращений письменные составили 66,6%, из них 41,8% или 1364 обращения  поступили через интернет-приемную и по электронной почте.

Большее количество жалоб касалось нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли и составило 52,6%  от числа обращений (1612 обращений). На жилищно-коммунальные услуги пожаловались 13% или  401 орловца.

Оказанные бытовые услуги не устроили 267 жителей региона, финансовые — 175, услуги связи 154. На платные медицинские услуги пожаловались 110 орловцев.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в ведомство поступило 1828 обращений. Их наибольшее число связано с условиями проживания в жилых помещениях — 29,7%  или 543 обращения. С содержанием территорий городских и сельских поселений – 13,5% или 247 обращений. По качеству пищевых продуктов поступило 165 обращений, по питьевой воде 138 обращений, по атмосферному отдыху  77 обращений.

 

Управлением принимаются меры к удовлетворению обоснованных обращений и восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителей, устранению выявленных нарушений законодательства, причин и условий, их порождающих, привлечению виновных лиц к административной ответственности. По результатам рассмотрения  обращений Роспотребнадзор провел 27 внеплановых проверок и 255 административных расследований.

Изложенные в обращениях факты подтвердились при проведении 15 проверок и 205 административных расследований. По их результатам составлен 261  протокол об административных правонарушениях, выдано 10 предписаний об устранении выявленных нарушений и 72 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, сообщили в ведомстве.

 

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121