Общество

Генплан Орла: как изменится транспортная инфраструктура

Орел

В администрации Орла накануне, 5 июня, прошли последние публичные слушания по проекту внесения изменений в генеральный план города. Больше всего орловцев интересовали изменения в транспортной инфраструктуре, а именно строительство кольцевых дорог, бесконечные пробки, расширение улиц и увеличение мостов.

dsc_0411

Стоит отметить, что генплан разрабатывают до 2035 года, первую очередь объектов построят до 2025 года. Разработчик проекта — научно-­проектный институт «ЭНКО».

По словам разработчиков, в Орле планируют строить полукольцевые и кольцевые направления, которые буду дублировать основные городские улицы:

Северо-западное направление: улицы Раздольная – Цветаева – Генерала Родина – Авиационная (на первую очередь). А именно: Раздольная от Р-92 через микрорайон Жилина до улицы Игнатова и улицы Авиационной от Карачевского шоссе до Комсомольской улицы с транспортными круговыми развязками на пересечении с Карачевским шоссе и продолжением улицы Спивака.

Срединное направление: улицы Розы Люксембург – 5-е Августа – переулок Южный – улица Дуговая с выездом на трассу М-2 «Крым». Кроме этого, власти планируеют построить «мостовой переход» через реку Оку для выезда на Кромское шоссе (переулок Маслозаводской – улица Афонина). Расширить главную артериальные улицы Орла Московское шоссе — улицы Московская — Комсомольская — Кромское шоссе до шести полос.

Генплан предусматривает и разгрузку Орла от большегрузов с брянского направления. Это строительство юго-западного обхода автодороги Р-120 Орёл – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Беларусь до трассы М-2 «Крым». Возле железнодорожного вокзала планируют построить дополнительный автовокзал на улице Паровозная. Таким образом, власти надеются, что удастся разгрузить маршруты в центре. Один из жителей предложил построить кольцевое движение на Раздольной.

dsc_0434

— Наличие аэропорта накладывает существенные ограничения на использование прилегающих территорий и ограничивает развитие города в юго-западном направлении. Необходимо рассмотреть вопрос о выносе существующего аэропорта за границы муниципального образования. Кроме того, мосты уже не справляются с большим потоком автотранспорта, так как не отвечают современным техническим параметрам, — отметили разработчики долгосрочного документа.

В плане изменений реконструкция улицы Ленина с устройством пешеходной зоны и подземной парковки, строительство велосипедных дорожек. «ЭНКО» также предложил вынести все промышленные зоны за город. Освободившуюся территорию использовать под многоуровневые парковки и деловые центры.

transp_11-16

Выбор редакции

To Top
121