Общество

Орловцы стали реже жаловаться на медицинские и транспортные услуги

В управление Роспотребнадзора по Орловской области в первом квартале 2017 года поступило 676 обращений, что на 55 обращений больше, чем за аналогичный период 2016 года. Из письменных обращений 51% связан с санитарно-эпидемиологического благополучием населения, сообщает пресс-служба управления.

На условия проживания жаловались 166 орловцев, а именно на услуги в сфере ЖКХ — 83 ( 2016 год — 49), розничную торговлю непродовольственными товарами — 78, продажа товаров  дистанционным способом – 24 (2016 год – 8).

«Не возросло количество жалоб по оказание медицинских  и транспортных услуг, на условия воспитания и обучения,  на предоставление банковских услуг и качество питьевой воды», — сообщает пресс-служба управления.

Роспотребнадзор подготовил 541 ответ на обращения. 18 заявителей отказались от  рассмотрения обращений, по 47 обращениям орловцев приняты меры административного реагирования.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121