Общество

В Орле McDonald’s и KFC конкурируют за право кормить школьников

мак

Две иностранные компании вступили в борьбу за право стать комбинатами школьного питания. Стать поставщиками детских завтраков, обедов и полдников для орловских учебных заведений хотят Макдональдс и KFC.

Как стало известно RIA57 из собственного источника в администрации Орла, рестораны быстрого питания обещают не добавлять в свои блюда  усилители вкуса и жарить картофель и курицу на оливковом масле.

— Мы планируем, что на завтрак будут давать гамбургеры и диетическую колу. Полдник будет состоять из Хеппи миллов, а на обед будут подавать — куриные крылышки, картошку фри и салат «Цезарь». Меню будет меняться каждый день: к примеру, иногда вместо гамбургеров будут чизбургеры и чикенбургеры, а в обед — куриные голени и нагетсы. Самые голодные школьники, доплатив четыре рубля, получат ароматный «Биг Тейсти», — отметил собеседник информагентства.

В качестве аргументов – за, орловские чиновники приводят в пример своих сотрудников, которые уже давно питаются фаст-фудом. — Коллеги вполне довольны. Еду доставляют вовремя, все горячее. Бывает, что иногда путают сырный и кисло-сладкий соус, но мы сможем это пережить, — отметил специалист управления образования в беседе с корреспондентом RIA57.

Однако в некоторых школах родители выступают против новшества в питании детей, аргументируя это тем, что дети являются поклонниками других блюд. — Наша семья — в числе поклонников ресторана «Жар-пицца». Иногда мы обедаем в «Пельменове». А вот Макдональдс и KFC мы принципиально игнорируем из-за санкций США, — говорит отец пятерых детей — Олег Портнов.

Кому достанется тендер, выяснится завтра, 2 апреля. Общественный совет родителей и учителей заседал накануне, 31 марта. Известно, что его руководство готово поддержать KFC и Макдональдс в том случае, если недоеденные завтраки детям разрешат забирать домой.

 Данная новость является художественным вымыслом. Редакция RIA57 поздравляет всех читателей с первым апреля и советует не поддаваться на розыгрыши!

 

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121