Общество

В Госдуме обсудили роль «народных» проектов в воспитании молодёжи

Фото: duma.gov.ru

Делегация Орловской области приняла участие в парламентских слушаниях в Государственной Думе РФ, которые прошли накануне, 14 февраля.

В комитете ГД по образованию и науке обсуждали тему «Патриотическое воспитание граждан России: «Бессмертный полк».

От Орловской области в мероприятии приняли участие и.о. руководителя областного Департамента внутренней политики и развития местного самоуправления Ирина Проваленкова и руководитель межрегионального поискового объединения «Костер» Николай Красиков.

Участники встречи обсудили «народные» проекты, цель которых − установить судьбу пропавших без вести защитников Отечества. Данные проекты могут стать одной из форм патриотического воспитания.

Директор  Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки Игорь Михеев рассказал, что патриотическое воспитание в России осуществляется в соответствии с тремя программными документами. Это Стратегия развития и воспитания на период до 2025 года, Основы государственной молодежной политики до 2025 года и Госпрограмма патриотического воспитания на 2016-2020 годы. В реализации госпрограммы задействованы 20 федеральных органов исполнительной власти, все субъекты Российской Федерации, а также общественно-государственные молодежные объединения. Координирует работу Федеральное агентство по делам молодежи.

Кроме того, на слушаниях обсуждалась разработка образовательных программ в соответствии с Госстандартом, которые призваны помочь  в реализации идеи, в предметной области, внеурочной деятельности, в дополнительном образовании.

Также внимание было уделено вопросам разработки  и создания добровольческих школ на базе движения «Бессмертный полк». По словам депутата ГД Николая Земцова, «Бессмертный полк» отодвинул в сторону все национальные, религиозные и социальные различия. «Мы все дети солдат. Ощущая себя наследниками победителей, мы обретаем небывалую силу, понимаем, что способны на многое», — подчеркнул депутат.

 

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121