13 июля глава департамента госимущества и земельных отношений Ольга Платонова на аппаратном совещании доложила губернатору Орловской области Андрею Клычкову о ситуации на рынке наружной рекламы, сообщает пресс-служба орловского областного правительства.
Ольга Платонова отметила необходимость постоянного контроля рынка наружной рекламы. В прошлом, 2019 году, для регулирования рынка разработали дополнительные изменения в Схему размещения рекламы в Орле. Туда вошло зонирование районов по виду и типу рекламных конструкций, а также места, где запрещено размещение рекламы. Кроме того, добавлены 100 новых мест для установления рекламных конструкций и составлен проект разбора незаконных установок.
Из 359 установленных сегодня в Орле конструкций из Схемы, договоры заключены по 283. По мнению Платоновой, процедура торгов на электронной площадке в рамках проекта «Эффективный регион» поможет сократить траты и убрать человеческий фактор в процессе торгов.
«Наша задача – обеспечить развитие рынка наружной рекламы в рамках действующего законодательства, обеспечить пополнение доходов областного и муниципального бюджетов», — цитирует пресс-служба Андрей Клычкова.
Губернатор также отметил, что необходимо сохранять архитектурный образ города, не перегружая его рекламными щитами.
Департаменту госимущества даны поручения продолжать контроль за установкой наружной рекламы, а также уделить больше внимания незаконным рекламным конструкциям. Также управляющим чиновникам рекомендовано учитывать градостроительную ситуацию и архитектурный облик Орла.