Сегодня результативная деятельность на рынке связана с необходимостью обращения в колл центр. Что это такое? Это компания, которая осуществляет широкий спектр задач на рынке телекоммуникаций. К ее услугам обращаются многие компании независимо от своего размера, положения на рынке, а также сферы деятельности:
- Операторы сотовой связи;
- Финансовые учреждения;
- Информационно-справочные службы;
- Туристическое компании;
- Развлекательные заведения;
- Образовательные компании;
- Медицинские учреждения;
- Таксомоторные предприятия;
- Торгово-производственные организации и т.д.
Подробнее про то, как работает call-центр и сколько стоят услуги такого центра, можно прочитать на этом сайте.
Если бизнес-процессы в компании не отлажены и кругом царит хаос, внедрение контакт-центра не поможет ничего улучшить, повысить и так далее. В результате все, что мы получим, это хаос плюс контакт-центр. Поэтому когда мы будем говорить об улучшениях, выгодах и прочих преимуществах, которые может дать внедрение центра обслуживания вызовов, нужно помнить, что оно по-настоящему эффективно только тогда, когда бизнес-процессы уже поставлены и вся цепочка взаимодействия отлажена.
Не стоит забывать, что в качестве входящего обращения можно рассматривать не только телефонный вызов, но и e-mail, обращение через веб-сайт или чат. Правильно организованный процесс позволяет в рамках единой универсальной очереди обслуживать все возможные виды обращений, поступающих в контакт-центр по различным каналам связи по единым правилам и с соблюдением единого уровня сервиса. Такой подход к обслуживанию контактов позволяет сильно сократить число потерянных вызовов.
Коротко говоря, задача любого аутсорсингового центра – дать результат. И чем качественнее результат, тем лучше. Результат достигается за счет передачи части работы и обязанностей сотрудникам колл-центра, которые гораздо лучше разбираются в подобных вопросах. За счет эффективного распределения труда повышается результат. Вот, какие функции на себя может перетянуть контактный центр:
-виртуальный секретарь;
-работы по горячим линиям;
-обработка и систематизация поступающей информации;
-диспетчерские услуги;
-тайный покупатель (особая функция, позволяющая эффективно проверить качество обслуживания ваших подчиненных);
-предоставление справочной информации и консультация;
-работа менеджером с проблемными должниками;
-холодный обзвон;
-анкетирование и таргетирование;
-рассылка по почтовым адресам клиентов важной информации.
Короче говоря – активная работа и взаимодействие с клиентами. В то время, когда ваши сотрудники могут уделить время более серьезным проблемам, работники колл центра перетягивают на себя всю рутинную, скучную и неинтересную работу. Кто-то же должен ею заниматься, так почему бы не доверить это профессионалам?
На правах рекламы