Раскрутить инстаграм вам помогут фото и видео хорошего качества, отзывы, кейсы, информация о вас, вашем бренде или компании, хайлайты и фирменный стиль. Именно с этих базисов я советую своим ученикам начинать продвижение.
Чтобы раскрутить Инстаграм, лучше обратиться к профессионалам. Подробнее — здесь.
Найдите людей через другие соцсети: ВКонтакте, Facebook, Telegram, YouTube, Twitter, — также можно использовать контакты и почту. Сделайте рассылку и посты с краткой самопрезентацией и информацией о том, что у вас появился аккаунт в Instagram.
Ваш контент должен быть интересен целевой аудитории. Каким он может быть? Есть четыре типа: информативный, развлекательный, продающий, личный. Главное — он должен цеплять и мотивировать людей ставить лайки, писать комментарии и делиться вашими постами с другими пользователями.
Контент в Instagram делится на три типа: развлекательный, информационный и продающий. На бизнес-странице должен присутствовать контент всех типов.
Развлекательный контент вызывает положительные эмоции, дает интересную или интригующую информацию, помогает весело провести время. К нему относятся:
- публикации для настроения: веселые и смешные фотографии, шутки, истории и анекдоты, поздравления, популярные мемы, цитаты;
- конкурсы, розыгрыши и марафоны для вовлечения подписчиков;
- квесты;
- провокации.
Если вы начинаете продвижение с нуля, то первый шаг это регистрация страницы компании в Инстаграм. Сделать это можно, как с телефона так и компьютера.
Следующий шаг переход на коммерческий профиль. Для этого создайте бизнес-страницу в Facebook, перейдите в раздел «Настройки» аккаунта Инстаграм и переключитесь на бизнес-профиль организации. Более подробно процесс описан в статье: как подключить бизнес-аккаунт в Инстаграм.
Зачем же нужен этот бизнес-аккаунт? А затем, что у него есть ярко выраженные преимущества, относительно обычного профиля:
- наличие статистики (просмотры, лайки, комментарии, вовлечённость, охват и прочее);
- кнопки связи (телефон, e-mail и схема проезда);
- указание категории (специальный блок, в котором можно указать сферу деятельности);
- показ фактического адреса функционирования предприятия (кликнув на него, клиент сразу попадает на страницу с картой).