Новости компаний

Зачем нужен петлевой строп?

Строп универсальный УСК1 — распространенное приспособление для строповки грузов. Представляет собой сегмент стального каната с концами, заделанными в стандартные петли. Альтернативное название — строп СКП 1 (канатный петлевой).

Петлевой строп СКП и УСК-1 может использоваться при температурах до 100°С. Канатные стропы считаются надежными и долговечными стропами, устойчивыми к динамическим нагрузкам. Компания БСТС может доставить продукцию в любой город России, с помощью транспортных компаний Деловые линии, ПЭК, ЖДЭ, GDI (КИТ Кашалот) либо другой на дополнительных условиях, стоимость услуг Транспортной компании от 300 рублей. Подробнее про строп СКП, его продажу и доставку — по ссылке на сайте компании.

Строп канатный УСК 1 изготавливается из отрезка стального (оцинкованного) каната, формирование петель выполняется двумя методами:

Опрессовкой — при помощи металлической втулки (стальной или алюминиевой). Это широко распространенный, недорогой вариант. Используется, когда к опрессованному участку нет строгих требований.
Ручной заплеткой — с дальнейшей оклетневкой вязальной проволокой, водостойкой тканью, обкаткой втулками или обработкой термоусадочными материалами. Надежный, но более дорогостоящий и трудоемкий способ. Применяется, когда требуется соединение повышенной прочности.

Чалка может комплектоваться разнообразными видами захватов, в том числе крановыми крюками чалочными (тип Кч1), скобами (изготавливаются из стали марки 09Г2С), звеньями, коушами, талрепами. Различные качественные и надежные захваты, по доступной цене предлагает компания «Техкомплектация-Е».

Коэффициент запаса прочности стропов по отношению к расчетному разрывному усилию каната должен быть не менее 6. Коэффициент запаса прочности соединительных элементов и захватов стропов (кроме канатов) по отношению к разрушающей нагрузке указанных деталей должен быть не менее 5.

Петлевые канатные стропы изготавливаются в двух вариантах — методом заплётки и опрессовки. Стропы, изготовленные методом опрессовки, дешевле заплетённых, однако они менее гибкие, так как изготавливаются из жёсткого каната. Для обёртывания и затяжки грузов предпочтительнее заплетённые стропы, которые изготоваливаются вручную из мягкого каната.

Материал опубликован на правах рекламы

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121