Новости компаний

Как выбрать женские брюки?

Как должны сидеть женские брюки, чтобы не привлекать внимание к вашим недостаткам, а подчеркивать вашу красоту? Этот вопрос волнует очень многих модниц. С одной стороны, брюки – это удобно, тепло и, казалось бы, очень просто. С другой, в отличие от универсальных джинсов будучи неправильно подобранными, они упорно подчеркивают недостатки фигуры и отвлекают внимание от привлекательных черт. Как этого избежать? Давайте разберемся.

Компания ShopTeks специализируется на  продаже мужской, женской, детской одежды, товаров для дома и игрушек. Компания работает напрямую с ивановскими фабриками, только с проверенными производителями. Ассортимент порадует покупателей ценой и качеством! Брюки для женщин и многие другие товары — к услугам покупателей.

Всем известно, что рост помогут прибавить вертикальные линии в крое или в принте одежды. Но… иногда оказывается, что, вертикальные линии принта, могут сделать нечто ужасное. Если вы не стройная, а несколько упитанное создание, вы увидите, что купив, например, леггинсы в полоску, совершите серьёзную ошибку.

Полоски изогнутся на вас, и хотя они и были до этого вертикальными, надев их, вертикаль нарушится и подчеркнёт каждую складочку вашей упитанности. Тот же эффект сделают и облегающие брюки из ткани в рубчик и узкие вельветовые брюки. И так, помните, что в любой обтягивающей одежде вертикальные полосы могут выглядеть на вас совсем не так, как в свободной. Принты в широкую полоску тоже не сделают вас стройнее, наоборот, вы окажетесь слишком громоздкой.

Невозможно не вспомнить Коко Шанель, которая любила все упрощать и убирать лишнее, прославляла женщину в одежде, а не одежду на женщине. С 20-го века и до сегодня женские брюки не теряют своей актуальности в женском гардеробе.

Поскольку брюки — вещь коварная (допустив ошибку при выборе фасона брюк, вы рискуете добавить себе несколько лишних килограммов, лет, морщин, и убавить пару-тройку потенциальных ухажеров), мы разберемся, как выбрать для себя идеальную пару.

На правах рекламы

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121