Новости компаний

Зачем нужны холодильные горки?

Если ваш магазин будет большим и предполагается частичное самообслуживание покупателей, то понадобится еще и такое холодильное оборудование как пристенная холодильная витрина, иначе называемая холодильной горкой.

Холодильные горки это вид охлаждающего оборудования в котором можно разместить больше товара на небольшом месте торгового помещения. Чаще всего данный вид холодильных витрин покупают для выкладки фруктов, овощей и напитков. Подробнее — на сайте https://evro-market.ru/holodilnoe/holodilnye-gorki. Зачем нужны холодильные горки?

Ни для кого не секрет, что люди посещают кафе, рестораны и другие предприятия общественного питания с несколькими целями. С одной стороны, прописная истина гласит, что человек не может прожить долго без пищи, она ему жизненно необходима. С другой стороны, посещение подобного заведения уже давно призвано повысить настроение друзьям, дать возможность провести деловую встречу партнерам по бизнесу, создать романтический антураж для двух влюбленных … Именно поэтому так важно создать правильную атмосферу, подобрать мебель, посуду, научить официантов корректно обслуживать посетителей – тогда в Вашем кафе или ресторане, что называется, яблоку будет негде упасть. Особое внимание в этом случае следует уделить выбору кухонного оборудования, особенно если оно будет присутствовать в зале.

Высота горок колеблется в пределах 200-225 см. Как показывает практика, оптимальная высота расположения верхней полки — не выше 170 см. Соответственно, вполне достаточно, если габаритная высота горки будет 200 см — это оптимально и по цене, и по функциональности. Но если магазин позиционируется по ценовой категории выше средней или как элитный, то рекомендуется использовать горки с высотой 220-225 см. Кроме возможности установить дополнительную полку (для высоких покупателей), такая горка выглядит гораздо эффектней, к тому же рядом стоящие металлические пристенные стеллажи с фризом будут лучше смотреться в единой линии с горками подобной высоты.

Опубликовано на правах рекламы

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121