SEO (Search Engine Optimization) – это технология раскрутки сайта в поисковой выдаче с целью получения трафика. В основе работы лежит знание алгоритмов ранжирования ресурсов в выдаче и улучшение критериев сайта с целью выведения его в топ результатов поиска по требуемым ключевым фразам. Проще говоря, в результате проведения качественного SEO сайт поднимается в выдаче поисковика, а значит, по ссылке на продвигаемую страницу идет трафик посетителей, который будет тем больше, чем выше позиция такой ссылки. Поэтому, отвечая на вопрос о том, что такое SEO-оптимизация, можно также сказать, что это одна из самых эффективных технологий привлечения дешевого трафика на сайт.
Узнать больше про SEO и комплексное продвижение сайта можно по ссылке на профильном сайте.
Какой результат дает SEO продвижение сайта
Актуальный целевой трафик на сайт
Пользователи вбивают поисковые запросы. Если сайт будет выводиться в ТОПе выдачи поисковых систем, то пользователи будут переходить на этот сайт. Они могут находится в поиске товара или услуги прямо сейчас, быть максимально заинтересованными в покупке, а могут внимательно изучать информацию, находясь в начале воронки привлечения клиентов.
Транзакции и продажи
Если сайт удобный, ассортимент товаров разнообразный, цены адекватные, заказ сделать легко и быстро, то приходящий трафик будет конвертироваться в онлайн-продажи или заявки на вашем сайте.
Повторные продажи и лояльных клиентов
При качественной оптимизации и хорошо продуманной структуре сайта, удобной карточке товара или услуги, пользователь запоминает сайт и может возвращаться обратно уже по брендовым запросам. Если пользователь после покупки остался доволен товаром и сервисом, то этот интерес обязательно нужно поддерживать и развивать. Например, выстраивать коммуникацию с каждым клиентом с помощью CRM-маркетинга. Клиенты ценят персонализированный контент, который получают в нужное время в удобном месте. И обязательно возвращаются, чтобы сделать заказ снова.
К работам по SEO-оптимизации (поисковому продвижению) относят:
- анализ алгоритмов ранжирования поисковых систем, для выявления ключевых факторов ранжирования, отслеживание нововведений поисковиков;
- анализ текущего спроса (статистики поисковых запросов, заходов на сайты в тематике);
- составление списка продвигаемых запросов (семантического ядра);
- работы по улучшению самого сайта (внутренняя оптимизация);
- работы по увеличению цитирования сайта и числу его упоминаний в сети (внешняя оптимизация);
- работы по анализу поведения пользователей на сайте и на страницах результатов выдачи (улучшение поведенческих факторов);
- отслеживание результатов (позиции по целевым запросам, трафика) и внесение корректировок в текущую схему работы.