Новости компаний

Как выбрать подрядчика на сайт?

Вы владелец фирмы, менеджер или управляющий по развитию. Перед вами стоит задача – отыскать умельца, способного разработать корпоративный сайт для вашей организации. (Возможно, вам понадобится разработка промо-сайта или лендинга, а может быть вам необходим другой вариант сайта. Давайте для удобства выберем корпоративный). Разумеется, вы воспользуетесь поисковиками, которые выдадут приблизительно такую картинку.

Студий, которые хотят предложить свою помощь в разработке сайтов немало. Именно поэтому довольна непростая миссия у заказчика, остановить свой выбор на той фирме, которая поможет решить все вопросы ведения бизнеса самым наилучшим образом. Пример компании, куда можно обратиться — https://sitelead.ru/.

В итоге в одной компании не могут ответить сразу и присылают для заполнения бриф на 5 страниц, с вопросами на которые Вы затрудняетесь ответить, кто-то говорит 15 тысяч, две называют сумму 50-70 тысяч в зависимости от деталей, четвертая отвечает «от 130 тысяч», а менеджер последней в течении часа выпытывает у Вас информацию о Вашем бизнесе, но так и не говорит ничего внятного по стоимости.

В итоге перед Вами лежит 5 совершенно разных предложений из которых довольно непросто выбрать.

Часто заказчики допускают ошибку, полагая, что потенциальный подрядчик, который делал сайт для предприятия схожего с его отраслью (скажем стоматологии), справится лучше.

Этот вариант не всегда подходит, потому как качество и скорость разработки могли хромать, либо функционал разработанного сайта будет проще, чем нужен вам. В приоритете всё-таки похожие функционалу сайту, а не только по отрасли. Идеально, если сайт похож по функционалу и по отрасли.

Чтобы себя застраховать отметьте в проектах каждого, не только насколько логика работы схожа с задумкой, которую хотели бы реализовать вы, но и лично соберите отзывы от предыдущих заказчиков.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121