Новости компаний

В чем суть работы директора магазина?

Директора магазинов в ходе своей работы управляют всеми аспектами торговой деятельности: обеспечивают выполнение планов продаж, участвуют в формировании ассортиментной и ценовой политики, контролируют соблюдение стандартов обслуживания и кассовой дисциплины, организуют представление товара в торговом зале. Все меняется очень быстро: от правил приемки товара до налоговых форматов. Где почерпнуть знания для того, чтобы за этим угнаться? На профильных сайтах!

Профильный сайт Директор магазина рассказывает о тонкостях и нюансах сложной профессии. Большая база знаний открыта для доступа. Огромное количество публикаций по самой актуальной проблематике — к услугам читателей.

 

В чем заключается роль директора магазина? В первую очередь — это управление торговыми и бизнес-процессами, вне зависимости от того, идет ли речь о торговой точке или большом павильоне. Повышение продаж, выкладка товара в торговом зале, маркетинговые и рекламные акции, промо-продвижение акционных товаров, взаимодействие с поставщиками и оптовиками — спектр работы директора магазина сегодня очень широк.

Даже если магазин совсем небольшой, то едва ли директору стоит самолично стоять за прилавком. Ведь управление — это гораздо более широкая сфера работы, нежели простые продажи товаров покупателям. Помимо того, любой директор магазина должен понимать, что в конечном счете вся его деятельность — от кадровой политики, кассовой политики и взаимодействия с покупателями до приемки товара на склад — должна приносить прибыль торговому заведению.

Именно поэтому обучение персонала сегодня очень важно для развития каждой компании. Об этом говорят многие владельцы бизнеса. Найти хорошего управляющего — читай директора — в магазин непростая задача. А тут еще очень важно и то, чтобы у человека была тяга к самообразованию. Сайт «Директор магазина» реально поможет узнать много тонкостей этой работы, поднять свою квалификацию, упростить бизнес-процессы и организовать работу предприятия в полном соответствии с современными экономическими реалиями и требованиями 21 века.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121