Boeing-737 и Airbus A320 — самые массовые пассажирские самолеты в мире и в каком аэропорту мира ни плюнь — попадешь сразу минимум в два.
Узнать больше о том, как различать самолеты, а также прочитать самые разные данные об авиации, можно по ссылке на сайте https://planebase.ru/.
Подавляющее большинство узкофюзеляжных самолетов — это «Боинги» и «Эйрбасы». У каждого производителя есть семейства, самые популярные это «Боинг 737» и «Эйрбас А320». Когда отправитесь в путешествие, то полетите на самолете этих семейств в 90% случаев.
Интересный факт: если вглядеться в морду боинга, то он выглядит суровым/злым, а эйрбас — добрый, округлый.
Есть две стандартные схемы — двигатели под крыльями и двигатели в конце фюзеляжа. Если двигатели в конце фюзеляжа, то начинаем следующий этап дифференциации. Если самолет очень длинный, то это DC9/MD80/MD90 — дальше отличить их не помогу, сам не выработал схемы, процесс вроде бы довольно сложный, особенно если разглядывать издалека, дизайнеры не сильно заботились о нововведениях.
Аэрофлот имеет в своем парке всего лишь два вида широкофюзеляжных лайнеров — Boeing 777 и Airbus-330.
(Аэробусы представленны обоими версиями -200 и -300, а Боинг только удлиненной модификацией с индексом «300»). Запутаться в этих двух типах самолетов практически невозможно. Что бы их отличать надо запомнить всего две детали. У «большого» Аэробуса крыло заканчивается прямоугольными законцовками, торчащими под углом к крылу вверх. Airbus 330-300 визуально отличается от Airbus 330-200 только тем, что он немного длиннее. Умение отличать их приходит с опытом. Для совсем неспособных на борту, в хвостовой части, наносят полное наименование типа.
На правах рекламы