Событийный маркетинг переходит на новые форматы. Приглашённые звёзды эстрады и пышные празднования уже не в моде. Главное – концепция мероприятия должна донести до аудитории ценности бренда и вызвать wow-эффект, и для достижения этой цели в ход идут новые инструменты event-индустрии.
Подробнее о том, как происходит организация event мероприятий, можно прочитать по ссылке на профильном сайте.
На Западе широко используется термин «digital twin», обозначающий, что у любого продукта, проекта и в том числе, у каждого человека, есть цифровой близнец. Очевидно, что интеграция оффлайна и онлайна будет усиливаться, возрастут требования к качеству визуальных средств, и выиграет тот, кто сможет благодаря им умело использовать эмоции и мысли людей для достижения конкретных целей.
Любое мероприятие начинается с приглашения гостей. E-mail рассылка является наиболее экономичным инструментом с высокой степенью конверсии. Да, это банально, но профессионально составленное письмо с броской темой, яркой графикой и актуальной информацией обязательно обеспечит явку на ваше мероприятие. В качестве дополнительных каналов коммуникации можно рассматривать также прямое общение в социальных сетях и обзвоны.
Советы, чтобы оставаться спокойными:
- Планируйте каждую мельчайшую деталь заранее и все записывайте.
- Работайте в команде, чтобы найти решение проблемы, если таковая имеется. Две головы работают лучше, чем одна.
- Всегда носите с собой зарядное устройство для телефона.
Будьте открыты для общения в социальных сетях, отвечайте на комментарии, задавайте интересные темы для обсуждения. Относитесь к публике с уважением и давайте понять, что их мнение очень важно для вас. Постарайтесь, чтобы ваши зрители сплотились в большое дружное сообщество.