Новости компаний

В чем преимущества эквайринга?

Современные покупатели всё чаще оплачивают покупки с помощью пластиковых карт, поэтому перед продавцами встала важная задача: обеспечить клиентам возможность безналичного расчёта. Сегодня платежные терминалы стали чем-то обычным не только для крупных супермаркетов, но и для небольших магазинчиков и даже киосков. При этом мало кто задумывается, что такой способ оплаты гордо зовется эквайрингом. Что представляет собой эквайринг? Как это работает, и почему безналичный расчёт выгоден не только покупателям, но и продавцам?

Подробнее об эквайринге можно прочитать по ссылке на сайте https://mirbeznala.ru/page/16-mirbeznala. Бизнесмены, начиная принимать к оплате банковские карты, получают большие возможности для развития своего предприятия.

Во-первых, значительно возрастает число клиентов со средними и высокими доходами (именно эти категории, по статистике, более активно пользуются картами и охотно расплачиваются ими за крупные покупки). Кроме того, рассчитываясь картой, покупатели обычно тратят больше, чем в случае использования наличных средств. В итоге выручка увеличивается.

Во-вторых, минимизируются риски, связанные с оборотом наличных денег: кассир по невнимательности не примет фальшивую банкноту и не ошибется при выдаче сдачи покупателю. Также уменьшаются расходы на обслуживание оборота наличности банком, ведь бизнесмену не приходится оплачивать услуги инкассаторов, платить комиссию за хранение средств в банке и т.п.

Интернет-эквайринг удобен тем, что не нужно устанавливать терминал для оплаты. Все операции проводят на сайте интернет-магазина: покупатель вводит данные карты и оплачивает товар. Комиссия банка составляет 3-6%.

Подходящий вид эквайринга зависит от вида деятельности. Например, если у предпринимателя есть торговая точка в офлайне и интернет-магазин, то понадобятся торговый и интернет-эквайринг. Мобильный эквайринг пригодится, если ИП начнёт доставлять товары на дом. Чем больше способов оплаты товаров и услуг, тем больше покупателей.

На правах рекламы

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121