Новости компаний

Как работают совместные закупки?

Совместная покупка (также совместная закупка, групповая покупка, коллективная покупка) — принцип организации покупки, который появился в середине двухтысячных годов на стыке новых возможностей интернет-коммуникаций по удалению избыточных посредников и неформальной системы местных потребительских связей определённого города и региона. При совершении совместной покупки несколько лиц приобретают товары непосредственно у поставщика или производителя по оптовым ценам, независимо от страны его расположения. Такая покупка делается организатором нередко через интернет-магазин или онлайн-аукцион. Посредником между поставщиком и покупателями становится организатор закупки (частное лицо, либо организация; по некоторым данным едва ли не большинство из зарегистрированных организаторов используют зарубежные юридические лица).

На сайте https://opttorg-horeca.ru/ можно организовать совместные закупки для ресторанов, гостиниц, кафе и прочих заведений. Подробнее — по ссылке на сайте.

На сайтах работают организаторы. Они договариваются с поставщиками, заказывают, оплачивают, сортируют товар и отвозят заказы в пункты выдачи.

За свои услуги организаторы берут оргсбор — процент от стоимости покупки. С этих денег они оплачивают доставку груза, работу сортировщиков, платят налоги (наверное) и процент владельцам сайта, а также получают прибыль. По сути, организаторы выполняют работу магазинов. Но даже с учетом всех сборов товары на сайтах совместных закупок в 2—3 раза дешевле.

Обязательно внимательно читаете правила той закупки, в которой планируете заказать товар. Общие правила одинаковы для всех закупок, но в каждой закупке есть свои нюансы. Делаете свой заказ – как это сделать, обязательно прописано в условиях закупки. Обычно это сообщение с заказом в теме закупки либо заказ по специальной форме, ссылка на которую указана в правилах этой закупки. Конечно, в процессе покупок возникает множество нюансов, и самый простой способ разрешить Ваше непонимание, это просто спросить. Вам обязательно ответят.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121