Новости компаний

Что такое Prefluence?

Традиционная модель взаимодействия на рынке influence-маркетинга — оплата за публикацию: блогер называет цену исходя из популярности своего аккаунта, а рекламодатель оплачивает публикацию и надеется. Надеется на то, что сможет вернуть хоть какие-то деньги, потраченные на канал, а если сильно повезет, то еще и заработать для своего работодателя. Это и является основным сдерживающим фактором для роста затрат рекламодателей на рекламу у блогеров.

Подробнее о том, что такое perfluence, можно узнать по ссылке.

Единственный способ трансформировать рынок — убедить блогеров, что новая модель взаимодействия может принести гораздо больше денег. И это действительно так. Вот наша внутренняя статистика за декабрь:

30 лучших блогеров, по версии Perfluence, заработали в среднем по 260 000 рублей. У каждого такого инфлюенсера в среднем по 100 тысяч подписчиков.

Средний заработок микроблогера (~12 тысяч подписчиков) составляет 9000 рублей в месяц за три рекламных публикации. То есть одна публикация приносит 3000 рублей, если у блогера около 12 тысяч подписчиков. Максимальный заработок за один рекламный пост — 77 000 рублей за рекламу финансового продукта по итогам декабря. Количество подписчиков у блогера — 50 тысяч. Рекорды за месяц: блог о выгодных покупках (10 тысяч подписчиков) принес владельцу 178 000 рублей, а блог для мам (150 тысяч подписчиков) заработал 388 000 рублей.

Модель CPA — единственная возможность для рекламодателя платить не за воздух, а за реальный результат. Учитывая более высокий потенциальный доход модели, инфлюенсеры будут постепенно отказываться от оплаты за публикацию, хотя она выглядит для них проще и понятнее. Полный переход рынка influence-маркетинга на модель CPA — это вопрос времени.

Вначале рекламодатель устанавливает вознаграждение за целевое действие, например, за регистрацию на сайте или покупку товара. Блогеры, которые согласны с размером вознаграждения, делают рекламные публикации и ждут, пока подписчики начнут переходить на сайт бренда. За каждого подписчика, который перешел на сайт и выполнил целевое действие, рекламодатель выплачивает фиксированную сумму или процент от потраченного клиентом.

На правах рекламы

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121