Новости компаний

Что такое циклевка паркета?

Циклевание — технология выравнивания деревянных поверхностей скоблением. Выполняется ручной циклей или механизированным оборудованием. Не следует путать циклевание с абразивным шлифованием и строганием.

Компания “Паркетиста” оказывает услуги циклевки паркета в Санкт-Петербурге с 2016-го года. Циклевка паркетных полов — профиль компании.

— Ежегодно мы циклюем в среднем 400 паркетных полов и применяем только проверенные технологии и немецкие материалы. Наши мастера обладают большим опытом и посещают до 10 профессиональных семинаров и мастер-классов в год. Это качественно повысило наш уровень и сделало нас лидерами рынка в городе. Для расчета стоимости работ мы рекомендуем предварительно вызвать нашего технолога, — рассказывают о себе на предприятии.

Слово «циклевка» происходит от названия инструмента «цикля». Современный ручной инструмент выглядит, как пластина из прочного металла с деревянной ручкой. Качественные цикли имеют заусенец по рабочей поверхности, который и скоблит материал. Циклю нужно держать в наклонном положении и таким образом снимать тонкий слой дерева до тех пор, пока поверхность не станет гладкой. После этого покрытие зачищают наждачными шкурками.

Сейчас очень редко выполняют ремонт паркета вручную. Его гораздо проще сделать специальными шлифовальными машинами. С их помощью снимается первый неровный или старый слой паркета и тогда говорят, что это циклевка. Но когда эта машинка придает полу чистовой вид (удаляются мелкие деревянные ворсинки и царапинки), то это уже шлифовка. Разница тут только в зернистости наждачной бумаги, которую используют. В первом случае она крупная, а во втором мелкая.

Перед началом работ из помещения выносят мебель, снимают плинтуса, а также убирают мусор и пыль. Очень важно удалить саморезы и гвозди из пола, а если это невозможно, то дальше забить, чтобы не торчали наружу. Работа по реставрации паркета происходит в несколько этапов.

На правах рекламы

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121